Интернет ― это средство массовой информации с огромным количеством посетителей. Так почему бы не использовать множество ресурсов интернет сети в качестве рекламы. Существует несколько видов реклам в онлайн: с помощью сайта и его продвижения, посредством социальных сетей, контекстная реклама, банернная, таргетированная, а также реклама электронной рассылки, в метро вай фай или вирусный маркетинг.
Создавая собственный сайт по тематике вашего товара, вы получаете дополнительно клиентов к рекламируемому продукту. Посетители, которые приходят на ваш сайт, становятся вашими клиентами, и если им понравилась продукция, они обязательно вернутся к вам еще не один раз.
Однако мало создать сайт, его необходимо еще и продвигать, чтобы получать как можно больше постоянных посетителей. Систематически обновляя информацию на сайте, вы будете постепенно продвигаться к первой десятке в поисковой выдаче, а как известно, чем ближе к началу, тем эффективнее реклама.
Отличными платформами для рекламы являются места с большим количеством посетителей. В этом плане социальные сети (SMM) являются оптимальным вариантом для продвижения своих товаров и услуг.  Создав свою страницу, можно эффективно рекламировать услуги, набирая постоянных клиентов каждый день.
Контекстная реклама предполагает показ ваших товаров и услуг только тем пользователям интернет, которых интересуют ваши услуги. Иными словами, человек, набравший в поисковике запрос «стоимость валенок», увидит вашу рекламу сайта с предложением купить валенки.
Заказав рекламный баннер с вашим логотипом и рекламируемым товаром, вы можете поместить его на много посещаемом сайте подобной тематики и привлекать таким образом посетителей на свой сайт. Чтобы не платить за баннер, возможно предложить взаимно разместить на своем сайте баннерную рекламу.
В отличие от контекстной рекламы,таргетированная осуществляется привязкой вашей ссылки к изображению с товаром или услугой. Потенциальный клиент, увидев картинку с тем, что ему нужно, переходит на ваш сайт.
Реклама посредством электронной рассылки предполагает рассылку объявлений по базе ваших подписчиков, которые, проявляя интерес к предложению, делают покупку товара или услуг.
Реклама в сети вай фай предполагает появление вашего коммерческого предложения в момент, когда пользователь интернета находится в метро, пользуясь бесплатными сетями вай фай. Через метро проходят тысячи людей, поэтому такой способ весьма действенный.
Основа вирусного маркетинга проста, это предоставление информации друг другу через социальные сети.