РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА:
Разработка логотипа начинается со сбора информации о продукции, целевой аудитории, а так же о конкурентах.  Учёт результатов в синтезе с философией и легендой компании, анализ психологии вашей потенциальной аудитории и учёт влияния ассоциативного восприятия символов дадут возможность разработать графически привлекательную и яркую символическую картинку, воспринимаемую вашими пользователями в роли главного носителя бренда.
Дальнейшая работа по созданию логотипа включает в себя несколько важнейших этапов:
  • Дизайнеры разрабатывают не менее пяти разных вариантов логотипа, дизайн каждого из которых имеет обоснование. Все они предъявляются заказчику на утверждение.
  • Выбранный вариант логотипа дорабатывается до готовности с учётом пожеланий заказчика.
  • По окончании всех работ по разработке логотипа заказчик получает Логобук, где отражены все варианты использования логотипа.
Помните! Логотип – это «лицо фирмы», главный элемент имиджа, лежащий в основе фирменного стиля.  Именно поэтому профессиональный подход к созданию логотипа – первый шаг на пути создания положительной репутации компании!
Наша команда профессиональных маркетологов и дизайнеров существенно облегчит вашей компании непростую задачу по завоеванию рынка, помогая пройти весь сложный путь от создания логотипа до репутации уважаемого бренда!
РАЗРАБОКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Фирменный стиль – это не только использование логотипа компании. Это визуальная, наглядная демонстрация бренда, проявленная не только во внешнем виде ваших продуктов, но и посредством соответствующей вашему бизнесу имиджевой и рекламной продукции.
Чтобы не волноваться о рекламной стратегии в будущем, разработку элементов фирменного стиля следует поручать профессионалам. Обращайтесь  в компанию и воспользуйтесь нашим богатым опытом.
Разработка фирменного стиля компании в Стармедиа – это призвание и отличное образование сотрудников, огромный дизайнерский и технологический опыт, возможность посоветовать и порекомендовать обновляемые ежегодно технологии производства и воспроизведения Вашего фирменного стиля.
Хороший имидж всегда стоит относительно дорого. Но он же и приносит максимальную прибыль. Свяжитесь с нашими менеджерами и мы выработаем оптимальный для вас вариант сотрудничества.
Использование фирменного стиля в имиджевых и презентационных целях, в атрибутике, в оформлении витрин и рекламных стендов, наличие фирменной упаковки и этикеток – все это уже само по себе является эффективной рекламой самого бренда! Используйте самый эффективный способ рекламы и о вас узнают все!
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ
Преимущества разработки дизайна упаковки и этикетки в нашей компании:
  •          Профессиональный маркетинговый подход.
    Мы талантливые маркетологи, способные помочь правильно раскрыть идею и ценность бренда, фактические особенности и преимущества продукта.
  •          Квалифицированный технологический подход.
    Хорошее знание технологии и огромный опыт позволяет создавать для наших клиентов качественный дизайн точно и во время.
  •          Яркий дизайн упаковки.
    В разработку каждого дизайна упаковки дизайнер вкладывает частичку своей души, поэтому каждая упаковка концептуальная, позволяющая выделить продукт среди конкурентов. Мы разрабатываем оригинальные формфакторы упаковки для различных производств и стран.
Этапы разработки дизайна упаковки:
  1. Сбор информации о продукте, определение коммуникации бренда и функции упаковки
Мы поможем правильно составить задание для разработки дизайна упаковки. Нам не требуется очень подробных описаний, мы всегда поможем или обсудим детали при втрече. Маркетинговая и технологическая помощь бесплатна.
  1. Разработка концепции дизайна упаковки
Мы разрабатываем формфактор и конструкцию штанцформ упаковки, делаем минимально 5 вариантов оригинальных, отличных друг от друга дизайнов упаковки для создания базового дизайна. Мы сразу продумываем технологии исполнения, т.к. знаем их отлично. Все эскизы предоставляются не в скетчевом формате, а в готовой форме  для доступного понимания сразу. Для нашей компании упаковка – это не просто графика и оригинальные образы – это система, передающая правильную информацию о продукте во время.
  1. Доработка концепции дизайна упаковки
Мы дорабатываем выбранный вариант или перерабатываем представленные варианты или делаем новые с учетом предоставленных от клиента комментариев. В наших интересах сократить это процесс к минимуму, поэтому доработки делаются в качественном режиме, а не в количественном.
  1. Подготовка дизайна в производство
Утвержденный базовый дизайн заверстывается на всю форму упаковки, затем готовится в производство в соответствии с предоставленными техническими требованиями производителя. Если ваше производство в другой стране и техтребования не удается получить мы пропишем спецификацию сами на английском языке.
Часто бывает так, что производству выгодно упростить упаковку и не всегда это выгодно для наших клиентов. Мы поможем разобраться в тонкостях технологии, это не сложно. У нас масса образцов нашей продукции для наглядности, мы испробовали почти все что предлагают современные производители в разных странах. Мы ваш надежный партнер.
  1. Верстка ассортимента и русификация дизайна упаковки
Мы делаем верстку всех скю продукции наших клиентов. Собрать оперативно 20 или 200 скю не составляет проблем. Каждый дизайнер нашей компании знает тонкости верстки и предпечатной подготовки.
Мы сократили цепочку дизайнерской работы и оптимизировали работу специально для Вас. У нас нет менеджеров по продажам — мы считаем это очень удобно, когда с дизайнером можно поговорить напрямую.
ДИЗАЙН БУКЛЕТА, КАТАЛОГА
Преимущества разработки дизайна буклетов в нашей компании:
  •          Квалифицированный маркетинговый подход.
    Любая работа в нашей компании релевантна маркетинговым задачам Вашего проекта.
  •          Квалифицированный полиграфический подход.
    Мы создаем эффектный и эффективный дизайн с возможностью полиграфического исполнения в рамках запланированного бюджета клиента.
  •          Креативный подход
    Мы создаем эффективные креативные решения в полиграфии. Нам интересны нестандартные задачи.
Этапы разработки дизайна полиграфии:
  1. Утверждение основной идеи и функции материала
  2. Разработка концепции дизайна буклета или каталога
Мы создаем несколько вариантов принципиально различных идей. В представленных вариантах вы можете доступно представить основные стилеобразующие формы, структуру материала, основную типографику, вид мастер-полос. Спецификация на полиграфическое исполнение предоставляется сразу с описанием концепции.
  1. Проработка материалов страниц, техническая верстка
Мы иллюстрируем фотографиями, графикой и инфографикой, пишем тексты, создаем технические графики и таблицы, т.е. детально прорабатываем весь макет до проверки.
  1. Утверждение макета в печать
  2. Предпечатная подготовка
Подготовка материалов в электронном виде в соответствии со спецификацией и требованиями типографии-исполнителя.
Мы передаем материалы в печать в нашу типографию или в любую другую по Вашему желанию. Макеты, передаваемые в другую страну, обязательно сопровождены описанием спецификации производства.