Драйвовые бренды только тогда драйвовые, когда у них драйвовое продвижение и, как следствие, драйвовые продажи.
Здесь мы ориентируемся не только на создание эффективные и креативные продвижения, предназначенных для конечного потребителя, но и уделяем особое внимание мотивации всей товаропроводящей цепи, через которую проходит бренд.
Итак, чтобы товар купили, он должен быть представлен в торговой точке. И хорошо представлен. А достичь высоких показателей количественной и качественной дистрибуции без отлаженной работы собственного торгового персонала, дистрибуторов и розничных продавцов достаточно сложно, если только речь не идёт о супер-ликвидном товаре по неожиданно низкой цене.
Зачастую бывает так, что бренды могут быть обеспечены мощной PR-поддержкой. Кроме этого ведётся серьёзная работа по проведению BTL-акций для потребителей. И при этом, торговые коллективы из разных компаний, где непосредственно продаётся данный товар, остаются без внимания.
Стармедиа поможет выработать максимально эффективную для конкретной задачи систему мотивации торгового персонала. Конечно же есть система стандартных мероприятий (в основном платежей) по внедрению товаров в торговые каналы: оплата торговых полок, оплата ввода штрих-кодов новых товаров в базы магазинов, ретро-бонусы, увеличение отсрочки платежа, скидки в виде поставки части продукции бесплатно… либо оплата общих вступительных взносов… . Но это только плата за вход, и на лояльность торгового персонала это никак не влияет.
Следующим этапом, как только бренд «вышел на сцену», сразу нужно проинформировать его целевую аудиторию о нём. Или если бренд уже давно существует, тогда периодически нужно обеспечивать его имиджевую и информационную коммуникацию с его аудиторией.
И здесь очень важно правильно организовать PR поддержку всех информационных поводов, касающихся бренда.
Итак, что такое PR? – это понятие на сегодняшний день приобретает всё большую популярность и является одним из двигателей развития новых трендов в брендинге – территориального брендинга, HR-брендинга, политического брендинга. Корпоративный и продуктовый Брендинг – уже давно стали традиционными направлениями в создании и продвижении брендов.
PR – (англ. PublicRelations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращённо:PR — пиар) – это
технология создания и внедрения образа целевого объекта (группы товаров, идеи, фирмы, бренда, личности, организации и т.д.) в ценностный ряд целевой аудитории (или социальной группы) с целью закрепления этого образа как положительног или даже «идеального» и необходимого в жизни.
Агентство занимается организацией PR продвижения не только продуктовых и корпоративных брендов, но и PR поддержкой территориального брендинга и HR-брендинга. В любом случае, к каждой поставленной задаче по обеспечению PR-сопровождения мы подходим с особой тщательностью и применяем весь опыт и информацию, которая у нас есть по аналогичным вопросам в США, России и СНГ.
Исходя из главной идеи продвигаемого бренда, мы разрабатываем PR-кампанию – комплексный план мероприятий по созданию лояльного отношения целевой аудитории к продвигаемому объекту – фактически это полностью согласованый план действий по достижению поставленной цели продвижения. Часто PR-кампания состоит из системы PR-планов.
В основе разработки любой PR-кампании всегда лежат ответы на два вопроса: «что?» и «как?», то есть PR-концепция (что мы делаем?) и PR-стратегия (при помощи каких инструментов и в каком графике?).  В подразделах этого блока наших услуг мы подробно расскажем о нашем подходе к разработке PR-концепции, PR-стратегии, PR-плане и PR-кампании.
Ещё одним блоком  мероприятий, стимулирующих продажи брендов, является BTL.
В отличие от классического деления маркетинговых акций на ATL и BTL, мы считаем, что более правильным с точки зрения эффективности и своевременности будет делить эти акции по их приоритетности и направленности. И если ATL акции – это фактически акции по PR-кампании бренда, то объединять в рамках BTL проекты по трейд маркетингу и проекты по стимулированию сбыта среди конечных потребителей не совсем корректно.
Приоритетность мероприятий по трейд маркетингу и акций для конечного потребителя в разные периоды может отличаться. Кроме того, в разных компаниях зачастую существует отдельная команда трейд маркетинга, которая подчиняется директору по продажам и лишь периодически контактирует с отделом маркетинга.  Поэтому в нашей работе мы всегда стараемся более дифференцированно рассматривать BTL мероприятия и делим их на трейд маркетинг и мероприятия для конечного покупателя.
Возвращаясь к драйвовому продвижению драйвовых брендов с целью обеспечения драйвовых продаж, хотим сказать, что драйв должен быть полномасштабным. Нельзя надеяться только на большой бюджет ATL — PR в СМИ и информированность целевой аудитории о бренде. В последнее время внимание к торговому персоналу и тщательный подход к проведению BTL-акций нередко оказываются решающими в судьбе брендов. Мы можем помочь Вам в создании и реализации проектов для продвижения Ваших брендов в сфере торгового маркетинга, PR и BTL. Судьба Вашего бренда в Ваших руках